0%
en

В киевском кинотеатре Кинопанорама покажут самую дорогую рекламу 2013 года. Как напоминается в сообщении, из года в год больше половины населения США прикована к экранам своих телевизоров наблюдая, одно из главных спортивных событий года - игру за Супер Кубок (Super Bowl) по американскому футболу. 

Стоит подчеркнуть, что богатейшие компании мира потратили миллионы долларов за возможность показать рекламу своего продукта во время этой игры, к которой креативщики готовятся не хуже, чем сами спортсмены. Так, размещение одного 30-ти секундного ролика между таймами достигло в этом году отметки в $4 млн (в прошлом году цена составляла $3,5 млн ), что стало рекордом за все время проведения Супер Кубка (и это не считая затрат на создание рекламных роликов). Напомним, что в 2012 году, за рекламу во время Супер Кубка было потрачено $262,5 млн, а за последние 10 лет - $1,85 млрд.

случайная запись