Влияние "наружки" на потребителя
Наружная реклама стала частью нашей жизни. Она окружает людей везде: на улице, в магазинах, в метро, по пути на работу и т.д. Невозможно представить большой город без разнообразных стендов, баннеров, крышных конструкций и вывесок, которые рекламируют тот или иной товар, или услугу. Каждая уважающая себя компания имеет дело с наружной рекламой, ведь от этого зависит узнаваемость и повышение продаж.
Эти пункты отражают тот факт, что очень важно глубоко и грамотно подходить к разработке наружной рекламы, так как она несёт информацию напрямую к потребителю в мозг. От правильной подачи материала зависит будет ли эффективна ваша реклама или нет. Важную роль сыграет подрядчик, который воплотит Вашу идею в жизнь быстро, качественно и по приемлемой цене.
учёные выяснили, что испытывает человек, когда видит рекламный носитель
- Возбуждение. Это самое первое чувство, которое испытывает мозг. Это его реакция на окружающую действительность. Возбуждение работает на подсознательном уровне, как инструмент защиты. Параметры рекламного носителя: цвет, форма и т.д провоцируют мозг на это.
- Внимание. После возбуждения мозг начинает заниматься объективным анализом увиденного. Чем глубже он погрузится в его изучение, тем больше шансов запомнить увиденную информацию. Очень важно, чтобы изображение и текст были напрямую связаны. В запоминании информации помогут рифмы, слоганы и тп. Изображение будет оказывать стимулирующее действие на мозг, а фразы усиливать воздействие.
- Воспоминание. Приковав внимание человека, наружная реклама создаёт воспоминание, которое зависит от того, насколько глубоко мозг обрабатывает информацию. Чем больше глубина, тем больше воспоминаний останется. Иногда реклама может шокировать мозг и поэтому он будет обрабатывать её более детально и глубоко.
- Отношение. После прохождения этапа запоминания, мозг начинает определять отношение к бренду: положительное или отрицательное. После формируется доверие или недоверие к торговой марке.
- Предпочтение. Дальше человек пытается понять нужен ему тот или иной товар, или он в нём не нуждается.
Эти пункты отражают тот факт, что очень важно глубоко и грамотно подходить к разработке наружной рекламы, так как она несёт информацию напрямую к потребителю в мозг. От правильной подачи материала зависит будет ли эффективна ваша реклама или нет. Важную роль сыграет подрядчик, который воплотит Вашу идею в жизнь быстро, качественно и по приемлемой цене.