0%
en
Использование преимущественно в наружной рекламе (outdoor) – для оформления таких конструкций, как: билборды, вывески, брендмауэры, ситилайты; для изготовления рекламы на транспорте, а также при оформлении интерьеров (indoor) – витрины, плакаты, выставочные стенды. 

Наши производственные мощности позволяют напечатать от 9000 кв.м. в сутки, и парк оборудования постоянно растет.

UV печать

uv.jpg
Ультрафиолетовая печать – разновидность струйной печати с использованием УФ-отверждаемых чернил, которые фотополимеризуются («застывают») под воздействием ультрафиолетового излучения, образуя толстую пленку на запечатываемом материале.

Основные преимущества такой печати: фотореалистичное качество, высокая стойкость чернил, удобство использования, экологичность, неограниченный выбор материала для запечатывания.

SOL & ecoSOL печать

pantone.jpg
Сольвентная печать – основной способ печати для наружной рекламы.

Изображение наносят на различные материалы: баннерную ткань, виниловую самоклеящуюся пленку, сетку и др. Сольвентные чернила содержат два компонента – пигмент (красящее вещество) и сольвент (растворитель). Такая печать предполагает растворение чернилами верхнего слоя материала, что позволяет обеспечить очень долгий срок службы рекламного носителя.

Экосольвентная печать – метод печати нового поколения на основе растворителей с повышенными требованиями к экологичности.

Экосольвентные чернила не содержат в составе вредных для человека и пахучих соединений. Они идеально ложатся на виниловые носители и отпечатки остаются устойчивыми к влаге. Продукция, отпечатанная таким образом, может использоваться как для наружной, так и для интерьерной рекламы.